Если бы я осталась
Горло сдавило от кашля, а перед глазами потемнело. Руками с силой сжала виски, лишь бы заглушить пульсирующую боль, которая наступала каждое утро. Уже без голоса, одними губами шептала: “Не хочу, не хочу…”
Очнулась несколькими минутами позже в заботливых руках близкого человека:
—Так, либо ты сегодня подаешь на увольнение, либо я отвожу тебя к неврологу прямо сейчас
От такой перспективы стало только хуже. Оттолкнув мужчину, с ужасом посмотрела на часы. Вытирая на ходу слезы, выбежала на улицу.
Опаздываю на работу.
***
Тенью скользнула в свой кабинет, с замиранием сердца прислушиваясь к шагам за углом — только бы никого не встретить. В кабинете скорее открыла окно. От зимнего воздуха по коже прошлись мурашки, а через несколько минут от холода уже стучали зубы. Это отвлекало.
Следующий этап — открыть рабочий сайт и увидеть три непрочитанных. Об очередных бюрократических бумажках. О просьбе сделать магический "вжух" палочкой и вылечить всех неправильных детей. И, конечно, о том, что я должна заставить очередного шестнадцатилетнего детину ходить в школу после года прогулов.
А я сама ощущаю себя шестнадцатилетней детиной, которую загоняют в школу психологом, а не здравым смыслом. Вот только психолог то я.
***
Мы общались с девочкой. Долго, продуктивно. Ее глаза светились после общения. А я поняла, какая она на самом деле. Мы обговорили многое. И многое было не озвучено, но прочувствовано.
Через неделю она откажется от ненужной привычки.
Через две решится поговорить с мамой.
Через три — выберет ВУЗ.
За эти встречи я проживу чью-то жизнь. Проведу часы в изучении рисунков, поиске методов. Но...
В отчете значилось:
19 консультаций с учениками
7 диагностик
8 встреч с родителями
И ни слова о результатах. Без проведенных уроков о “Безопасности в Сети” или “Лекции о вреде наркотиков”. Без волшебных пилюль от головных болей педагогов.
***
Пересекаюсь взглядом с руководителем в коридоре.
Вздрагиваю, как и всегда, не подав виду. Но сил даже написать пресловутую бумажку и тем более зайти к администрации нет.
Я уже давно забыла хобби. Эскапизм в других мирах — единственное утешение после работы. А последний раз писала … в школе.
Я уйду. Скоро, точно скоро…через недельку или месяц.
Ведь уйду?
P.s. в действительности я ушла, и очень давно) И теперь пишу. Пишу на работе, как хобби, как мастерение и как отдых. Пишу о реальности и других мирах, о снах и яви. Просто потому что когда-то ушла.
Уходите и вы. И лучше тогда, когда действительно пора